суббота, 31 марта 2018 г.

Пасхальный проект от Фабрики Декору. Второй этап

Второй этап Пасхального проекта от Фабрики Декору уже подходит к концу, но у ас все еще осталась возможность запрыгнуть в уходящий поезд!
А я приготовила по заданию "Псхальный Альтер" вот такой вот декор.
Получилось скромное и лаконичное украшение из деревянной заготовки от Фабрики Декору.
 
      Основу я разукрасила акриловыми красками. Для этого использовала следующие цвета: Белый снегЖасминПшеницаГолубые мечтыВесенняя листва и Лесная зелень. И также добавила немного цветов, которые сделала из фоновой бумаги "Backgrounds 1 XL" . Эта бумага отлично подошла по цвету к моей заготовке, и цветы просто идеально вписались в общую композицию!
   Ещё немного текстурной пасты «Хрустальная.Голубой лед» и, вуаля!, наше украшение готово!
       Мне кажется, такой декор добавит праздничного уюта и принесет весеннее настроение в любой дом!
       Его можно использовать на подставке, как украшение стола, или подвесить за деревянную петельку.
   Так же я подготовила для вас видео процесса создания этого украшения. Надеюсь, оно принесет вам праздничное вдохновение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий