среда, 3 мая 2017 г.

Задание от Аграфки "Материальное": Калька

Всем привет! Это моя первая работа в качестве дизайнера. И конечно же, волнуюсь. Предлагаю всем присоединиться к этому заданию на портале Аграфка, 

а также посмотреть, что получилось у меня.


Калька – очень интересный материал. Она способна “смягчить” любой фон, добавить легкости и воздушности в любую работу. Я очень люблю эмбоссинг на кальке. И именно этот прием я использовала в своей работе. Также этот материал я использую как один из слоев данной открытки.







Работы принимаются до 2 июня 2017 года, а победитель получит замечательный приз от Аграфки.
Удачи всем и вдохновения!

4 комментария:

  1. Открытка изумительная получилась! А эмбоссинг на кальке - очень круто! Вообще впервые такое вижу!

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно встретить (пусть даже и в интернете)) человека со столь шикарными работами, да ище и из моего города!
    СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне тоже очень приятно встречать соотечественников!

      Удалить